logo dinobone.ru DINOBONE.RU | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Соковыжималка Philips HR 2738


Соковыжималка Philips HR 2738 Тип - для цитрусовых Новая конструкция носика позволяет предотвратить проливание Возможность экономии места благодаря удобной системе смотки сетевого шнура под корпусом Все съемные детали можно мыть в посудомоечной машине Объем 0,5 л Мощность 25 Вт Отделение для хранения шнура Функция автореверс Кувшин для сока емкостью 500 мл Материал корпуса полипропилен Материал, из которого изготовлен кувшин полипропилен Нескользящие ножки Цвет белый

850 RUR

Philips HR 2738 похожие

Подробнее

Соковыжималка для цитрусовых Philips HR-2738/00


Потребляемая мощность (вт): 25 Объем емкости для сока (л): 0.5 Гарантия: 1 год Страна-производитель: Босния и Герцеговина

1590 RUR

Philips HR-2738/00 похожие

Подробнее

Соковыжималка Philips HR 2738/00


Тип для цитрусовых Мощность 25 Вт Резервуар для сока встроенный, объем 0.50 л Особенности Материал корпуса пластик Комплектация количество конусных насадок: 1 Индикатор уровня сока Прорезиненные ножки Отсек для сетевого шнура есть, длина 1.2 м Управление Количество скоростей 1 Вес 0.6 кг

950 RUR

Philips HR 2738/00 похожие

Подробнее

Набор халат с полотенцем Karna махровый Adra S/M ментол (2738/CHAR005)

Набор халат с полотенцем Karna махровый Adra S/M молочный (2738/CHAR004)

Ботинки Escan

Переплетная машина Гелеос БП-13

Спот 2920 LSP-8012

Ботинки Escan

Ботинки Escan

Hand tool set Kolner KTS 59

Кастрюля-мантоварка Agness, 3 яруса, 8,7 л

Угги Chezoliny


Стильные угги Chezoliny

2738 RUR

Chezoliny похожие

Подробнее

Iron FIRST FA-5628-1-RE

Смеситель для кухни Olive’S Lerida 08430LR

Angle grinder PATRIOT AG 126

Угги Chezoliny


Стильные угги Chezoliny

2738 RUR

Chezoliny похожие

Подробнее

Сковорода универсальная GiPFEL Riffy 2738 28 см, алюминиевая

Крючок ART&MAX Gina AM-G-2738


  • Вид установки Настенный
  • Материал Латунь
  • Стиль Современный
  • Цвет Хром
  • Гарантия 5 лет
  • Вид крепление Шурупы

620 RUR

ART&MAX Gina AM-G-2738 похожие

Подробнее

Hair Dryer technical BISON ФТ-П1600 (overheating protection, double insulation)

Комплект LED-накладок на дверные пороги (надпись C-HR, C-HR Sport) CHN для Toyota 2018 -


Комплект LED-накладок на дверные пороги (надпись "C-HR", "C-HR Sport") CHN для Toyota C-HR 2018 - Количество: КомплектЦвет: Синий, красныйТип: LED 

5900 RUR

похожие

Подробнее

Полотенцедержатель кольцевой 22 см Rainbowl Cube 2738-1

Подголовник для ванны серый Excellent Karo WAZA.KARO-SZARY

Блендер Philips HR 1604

Радиатор Intel AXXSTPHMKIT


Радиатор Intel AXXSTPHMKIT (AXXSTPHMKIT 959813)

2738 RUR

Intel похожие

Подробнее

Настольная плита Vitesse VS-515

Комплект белья Волшебная ночь Dandelion, евро, наволочки 50x70. 702178

Забавная книга - Градостротельный Кодекс


Подарочное издание с фляжкой и стопками внутри

1100 RUR

похожие

Подробнее

Блендер Philips HR 1670/90


Philips HR 1670/90 Погружной блендер

5020 RUR

Philips HR 1670/90 похожие

Подробнее

Блендер Philips HR 2162/00

Блендер Philips HR 1679/90


Philips HR 1679/90. Погружной блендер.

10780 RUR

Philips HR 1679/90 похожие

Подробнее

Нина Осовицкая HR-брендинг. Фокус на эффективность


Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной «Премии HR-бренд 2015». Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профессионалами – интересная, свежая, а главное, практически применимая информация поможет вам эффективнее управлять брендом работодателя и в целом HR-функцией. Аудитория книги: HR, маркетологи, руководители всех уровней.

399 RUR

похожие

Подробнее

Нина Осовицкая HR DIGITAL. Практики лучших работодателей


Новая книга об актуальных тенденциях и практиках управления людьми в России основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2016". Главный тренд сегодня - это HR digital: автоматизация HR-процессов, HR-аналитика и использование новых технологий для решения HR-задач. Кроме того, в книге представлены проекты по привлечению и развитию молодых специалистов, управлению вовлеченностью сотрудников, работе с брендом работодателя (в том числе с брендом отрасли и профессии), повышению качества жизни сотрудников. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.

534 RUR

похожие

Подробнее

Schelenz Bernhard Erfolgsfaktor HR Brand. Den Personalbereich und Seine Listungen als Marke Managen


Beim Thema HR Brand geht es um das Markendesign und die Vermarktung von HR-Produkten und -Dienstleistungen sowie die der HR-Funktion. HR baut eine marke unter dem Dach der Corporate Brand auf – als eigenen Business Brand. Diesen positioniert und kommuniziert HR dann nach innen und au?en. Fur HR ist das HR Brand Management eine strategische Aufgabe des Personalressorts: Im Sinne eines Portfolio-Managements werden die einzelnen HR-Dienstleistungen und -Produkte – als Submarken – «orchestriert», priorisiert und entlang der Wertschopfungskette und den Unternehmenszielen gemanagt. Personalmanagement braucht eine klare Identitat und ein attraktives Profil, um eigene Konzepte, Ma?nahmen, Produkte und Erfolge wirkungsvoll und wirtschaftlich zu kommunizieren. Die Losung liegt in einem systematischen HR Brand Management. Auf dieser Basis kann ein erfolgreicher Dialog mit Fuhrungskraften, Mitarbeitern und potenziellen Bewerbern gefuhrt werden, der die Reputation und das Image von HR starkt. Die Marke «Personal» zahlt dabei stets auf das Konto der Unternehmensmarke ein, wie das «Employer Branding» auch. HR Brand muss kunftig als neue Disziplin gefuhrt werden, denn die Marketingorientierung von HR und seiner Produkte und Dienstleistungen sichert der Personalarbeit von Unternehmen intern – und extern – Bekanntheit, Vertrauen und Image. Hierin liegt der wesentliche Wertbeitrag von HR Brand. Marco Esser, Bereichsleiter «HR Business Management» bei der Commerzbank, und Bernhard Schelenz, Geschaftsfuhrer der «Personalkommunikation Schelenz», fuhren klar strukturiert, gut lesbar und mit hohem Praxisbezug in dieses aktuelle Thema ein: – Sie zeigen, wie man einen HR Brand aufbaut, managt und kommuniziert. – Sie prasentieren eine umfassende Fallstudie zur Implementierung eines «HR Brand» in der Commerzbank AG. «Erfolgsfaktor HR Brand» ist mit vielen praktischen Beispielen untermauert und richtet sich an Unternehmen unterschiedlicher Gro?e, vom Familienunternehmen bis zum Gro?unternehmen, an Personalmanager, Marketing- und Markenexperten, an Berater, Fuhrungskrafte und selbststandige Unternehmer sowie Geschaftsfuhrer und Kommunikationsverantwortliche.

2636.02 RUR

похожие

Подробнее

Комментарии