logo dinobone.ru DINOBONE.RU | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Драганчук Л. Поведение потребителей Учебное пособие

Людмила Драганчук Поведение потребителей: теория и практика


Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потребителей в рамках экономического, психологического и маркетингового подходов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека, выдвигаемых в данных областях, развитие основных компонент моделей, их особенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями, внешние (социальные) и внутренние (индивидуальные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контексте современных достижений в области экономической теории, психологии и маркетинга. Предназначена для предпринимателей, менеджеров, специалистов по маркетингу, студентов и всех, чья профессиональная деятельность связана с вопросами поведения потребителей.

149 RUR

похожие

Подробнее

Валентина Титова Управление поведением потребителей


B учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуальных потребителей; концепции структуры потребностей, поведенческой реакции индивидуальных покупателей, поведение покупателей от имени организаций потребителей; информационные технологии в изучении поведения потребителей и управлении им. В учебнике представлен и методический аппарат – ключевые понятия темы, вопросы для самоанализа, кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации. Учебник ориентирован прежде всего на студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности «Маркетинг».

345 RUR

похожие

Подробнее

Саевец А. Поведение потребителей Ответы на экз вопросы

Л. Н. Мамаева, С. Г. Чувакова Удержание потребителя в условиях экономического кризиса. Практическое пособие


Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса «Поведение потребителей». Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка. Для студентов экономических вузов, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.

221 RUR

похожие

Подробнее

Карташова Л. Организационное поведение

Термостат hansgrohe ShowerSelect для душа 15763000


• 2 потребителя • возможно одновременное включение нескольких потребителей (душей) • кнопка Select включения / выключения для двух потребителей • предохранительный ограничитель при 40°C • расход воды через верхний вывод: 25 л/мин • расход воды через нижний вывод: 23 л/мин

46420 RUR

Hansgrohe 15763000 похожие

Подробнее

Поведение потребителей. 10-е изд.


Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг.Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие?Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги — и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя.

231 RUR

похожие

Подробнее

Поведение потребителей


Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине, написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг.Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие?Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги — и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и такой сложной теме, как Поведение Потребителя.

31 RUR

похожие

Подробнее

Шмигин И. Философия потребления / Потребитель, производство и маркетинг


В центре внимания автора "Философии потребления" - сложное и непредсказуемое поведение потребителей в XXI веке. Автор затрагивает такие важные вопросы: как потребители строят взаимоотношения с поставщиками и производителями продуктов и с самими продуктами; как проявляется и какое значение имеет креативность и инновационностъ потребителей; как способы производства продукта влияют на выбор потребителей; почему потребители отказываются от инновационных продуктов. "Философия потребления" - это своеобразный синтез знаний из области маркетинга, социологии, философии, экономики, дополненный актуальными, практическими примерами, поэтому эта книга будет интересна широкому кругу читателей.

283 RUR

похожие

Подробнее

Елена Мазилкина Поведение потребителей. Шпаргалка


Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учереждений.

59.9 RUR

похожие

Подробнее

Четвертая промышленная революция и бизнес: Как конкурировать развиваться в эпоху сингулярности


Технологии, обеспечивающие четвертую промышленную революцию, влияют на форму и качество продуктов и услуг, формируют поведение потребителей и создают новые модели...

510 RUR

похожие

Подробнее

Фил Барден Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем


В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности.

663 RUR

похожие

Подробнее

Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей позволяет всегда опережать конкурентов


Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они...

300 RUR

похожие

Подробнее

Термостат hansgrohe ShowerSelect для душа 15765000


• 2 потребителя • возможно одновременное включение нескольких потребителей (душей) • кнопка Select включения / выключения для двух потребителей • предохранительный ограничитель при 40°C • расход воды через верхний вывод: 29 л/мин • встроенный держатель душа

56840 RUR

Hansgrohe 15765000 похожие

Подробнее

В. Н. Наумов Поведение потребителей. Учебное пособие


В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению "Менеджмент" (профиль - "Маркетинг") и может быть использовано для подготовки бакалавров по направлениям "Сервис", "Торговое дело", "Экономика", а также будет полезно специалистам, которые работают в области продаж и сбыта.

820 RUR

похожие

Подробнее

Мамаева Л.Н. Удержание потребителя в условиях экономического кризиса: Практическое пособие


Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса "Поведение потребителей". Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка.
Для студентов экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.

216 RUR

похожие

Подробнее

Переключатель потоков hansgrohe ShowerSelect для душа 15745000


• для монтажа необходим артикул 01800180 • 3 потребителя • возможно одновременное включение нескольких потребителей (душей) • расход воды: 30 л/мин

30790 RUR

Hansgrohe 15745000 похожие

Подробнее

Скрытая часть запорного вентиля hansgrohe 15970180, расход воды 130 л/мин


• необходим регулятор напора (1677000, 15978400, 15978000, 15972000)• комплект поставки: керамический картридж, уплотнительный фланец• 1 потребитель• возможно одновременное включение 2 потребителей (душей)• подходит для для всех готовых наборов с запорными вентилями• расход воды: 130 л/мин• подключение 3/4

7460 RUR

Hansgrohe 15970180 похожие

Подробнее

Поведение потребителей. Краткий курс


В книге в популярной форме излагаются основы поведения людей с точки зрения социологии потребления. Из всего многообразия подходов к поведенческой науке, автор выбирает один: потребление - это производство символов, с помощью которых люди взаимодействуют друг с другом. Исходя из этого постулата в учебном пособии рассматривается механизм создания и чтения текста в процессе потребительского поведения. Теоретический анализ сочетается с прикладными рекомендациями и примерами из жизни.

11 RUR

похожие

Подробнее

С. А. Сорокин Моделирование конкуренции поставщиков в пределах локального рынка одного товара (услуги)


Построена имитационная модель конкуренции, реализующая поведение множества потребителей и поставщиков, взаимодействующих в пределах локального рынка (некоторого товара или услуги). Модель позволяет производить вычислительный эксперимент, отражающий динамику объемов продаж каждого поставщика при различных начальных условиях и параметрах. Проведены качественный анализ модели и численный анализ результатов. Рассмотрен вопрос применения формализма Лагранжа.

152 RUR

похожие

Подробнее

Иван Акулич Маркетинг


Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.

293 RUR

похожие

Подробнее

Денис Шевчук Маркетинг: конспект лекций


Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге. Учебник будет полезен как для профессионалов – маркетологов, так и для студентов, аспирантов и преподавателей, а также будущим специалистам и всем интересующимся данной тематикой.

119.9 RUR

похожие

Подробнее

Фил Барден Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем


В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности. На русском языке публикуется впервые.

349 RUR

похожие

Подробнее

Комментарии


#драганчук л поведение потребителей #вытяжка maunfeld retro 60 c слоновая #набор фужеров для шампанского lsa #trixie набор мячей trixie для кошек #avtokresla 31052 #карандаши цветные adel adeland jumbo 6 #aксессуар кабель xiaomi usb charger cord #велосипед 24 mystic 210 18 скоростей #обогреватель vitek vt 1711 w #развивающий коврик everflo beauty #santehnika 23705 #совок посадочный grinda 8 421213 z01 #guerlain la petite robe noire ma rode #erich krause тетрадь ученическая 24л #шкатулка art east мстера букет 3 5 см #серьги с сапфирами и бриллиантами из #pf a4200 #фен swiss turbo st8200 ionic tourmaline #1156 ba15s white fog tail turn 5w cree #electric kettle thermo glass electric #globe 300 g30 157 000 wxe27 #cms 27 10 фигурка няня pavone #bk 4804 #new 7 inch tft led touch screen mp5 #пальто для мальчика boom цвет серый #масло для тела массажное 500 мл #сумка printio пикачу бургер #boom #the 2018 new first layer of real leather #шампунь с экстрактом дудника и #подвесная люстра al 16127 #100w or 200w ac12v 24v low rpm wind #майка классическая printio пагани зонда #shoes woman bridal wedding high heel #wiistar vga to sdi converter vga to bnc


Подпишитесь на новинки нашего магазина dinobone.ru